Блог создан для прохождения тренинга по книге Марка Кистлера "Вы сможете рисовать через 30 дней". Через 30 дней проверим, насколько справедливо утверждение автора, вынесенное в заголовок :) 30 дней закончились очень быстро, но привычка рисовать осталась. Поэтому периодически что-то рисую и выкладываю подборку в этот блог. И — пытаюсь сделать процесс рисования систематическим. Например, с книгой Барбары Дайан Берри "Рисуйте свободно!" Или с книгой Робин Ланда "Скетчбук, который научит вас рисовать".

Translate

четверг, 4 сентября 2014 г.

День четвёртый. Урок 4: Куб

Вот так и формируются привычки: первоначально автор обещал, что достаточно будет 20 минут ежедневно на занятия рисованием, но второй день подряд мы тратим не меньше часа. Содержание уроков постепенно усложняется, дополнительных заданий становится всё больше и больше. И ведь всё хочется выполнить, во всём разобраться. В общем, захватил процесс! Кто-то может сказать, что это напрасная трата времени, но я получаю такое удовольствие! Жду нового дня и нового урока, наслаждаюсь и процессом, и результатом. Вот в школе никогда не радовалась урокам рисования, а сейчас просто полюбила рисовать. Подумала: вот что значит хорошая книжка! Умеет автор увлечь. 

Сегодня мы рисовали кубы. Уже снова хочу рисовать сферы. Они такие миленькие, кругленькие, полутени создают эффект объёма. А кубы показались скучными, хотя автор и предлагал в качестве дополнительных заданий разнообразные предметы/кубы — объекты, которые нас окружают.

Первоначально очень позабавила техника рисования куба: обычно я начинаю рисовать его от квадрата, автор же предлагает стартовать от верхней грани — квадрата в перспективе. Попрактиковавшись рисовать квадрат предложенным способом, я уже не представляю, как можно делать по-другому. Даже от точек никак не могла избавиться. Как и обещал автор, палец для определения верхней и нижней точки грани прикладывала к альбомному листу уже почти на автомате. Последнее из дополнительных заданий — коробку из-под обуви — рисовала с натуры, что одновременно пугало и восхищало: коробка получилась вполне узнаваемой.

Продолжение следует...

4 комментария:

  1. А коробки из-под торта дома не было? Ах да, «Эстерхази» ведь в круглой коробке...

    Жду с нетерпением запись Дианы, невероятно интересно сравнивать ваши достижения и впечатления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, торты я чаще сама пеку, без коробок. Кстати, нашла в Интернете рецепт "Эстерхази", надо попробовать испечь самой.

      Диана сегодня утром, как и я вчера, писала свой пост вслепую, т. к. доступ ко всем блогам на blogspot был заблокирован провайдером. Вот только что смогла открыть блог, чтобы ответить тебе, сейчас тоже пойду читать её пост. Если провайдер пустит. Картинки-то вот я не вижу ни одной здесь.

      Удалить
  2. Маша, а меня заинтересовали точки. Зачем они нужны я понимаю, но они же мешают восприятию объекта. Мой взгляд цепляется за них хоть на Ваших рисунках, хоть на Дианиных. Может их стереть? А так кубики миленькие. Мне нравится домино.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, рисуя урок 5, я уже чувствовала себя более свободно, и ставила точки условно. А в этом уроке — да, согласна, что прямо-таки с маниакальным упорством рисовала эти точки. Жутко смотрится, да, но убирать не буду — процесс обучения всё-таки ;)

      Удалить