Блог создан для прохождения тренинга по книге Марка Кистлера "Вы сможете рисовать через 30 дней". Через 30 дней проверим, насколько справедливо утверждение автора, вынесенное в заголовок :) 30 дней закончились очень быстро, но привычка рисовать осталась. Поэтому периодически что-то рисую и выкладываю подборку в этот блог. И — пытаюсь сделать процесс рисования систематическим. Например, с книгой Барбары Дайан Берри "Рисуйте свободно!" Или с книгой Робин Ланда "Скетчбук, который научит вас рисовать".

Translate

вторник, 7 апреля 2015 г.

Упражнение: "я" внешнее и "я" внутреннее

Картинка из книги
Очень простое по формулировке и шаблону упражнение: внешний овал — внешнее "я", внутренний — внутреннее. И — список вопросов-подсказок: что можно рисовать в каждом из овалов. Задайте себе эти вопросы, и нарисуйте ответы на них. По сути — один из вариантов самопознания, визуальная модель "Я-концепции" (я уже подумываю: а не дать ли мне это упражнение на уроке обществознания по теме "Самопознание и развитие личности"?).

Автор в своём рисунке во внешнем овале изобразила сою роль бабушки, и радостные впечатления, которые ей приносит эта роль. Внутренний овал говорит о том, что у бабушки много морщин, но она равнодушна к ним.


Вопросы были такие.
Для внешнего овала.
  • Что я люблю делать?
  • Какие роли играю?
  • Что я думаю о себе или как хочу выглядеть в глазах окружающих?
Для внутреннего овала.
  • Что меня заботит? Кого я люблю?
  • Чем я мечтаю заниматься, чем желаю владеть и что хочу увидеть? О чём или о ком я помню?
  • Как я себя ощущаю? Что считаю частью себя?

Вот мой рисунок (мне понравилось, как я нарисовала монстеру — у меня в квартире несколько очень крупных растений).
Цитата из главы: "По своей сути творчество — это образование связей между обрывками информации в мозге".

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий