Как заставить себя рисовать по линейке? Автор уже какое занятие подряд рекомендует делать линии не от руки, а используя линейку. Однако, для меня на этом рисование заканчивается, и начинается черчение, которое я и в школе терпеть не могла. Поэтому с упорством (или упрямством?) рисую от руки. Глядя на меня, дочь тоже отказалась от линейки. Её линии получаются менее ровными, она тратит много энергии, начинает расстраиваться, капризничать, но линейку всё равно не берёт. А я между тем борюсь сама с собой между ненавистью к линейке и социально желаемым поведением: ну, как это — игнорировать требования учителя?
Сегодняшний урок перевернул мои представления о линейке.
Пока выполняли основное задание, недоумевали: в чём его смысл и различия относительно того, что предлагалось в уроке 6? А дорисовав (разумеется, от руки!), я поняла, что с моим рисунком что-то не так. Что-то неуловимое, связанное с размерами и объёмом. Сколько ни сравнивала свою работу с книгой, не могла понять: что я сделала не так?
Когда у тебя температура, голова аналитически отказывается работать. Поэтому, не придя ни к какому выводу, я решила попробовать взять линейку, выполнив с её помощью дополнительное задание.
Заметили разницу? Для меня она очевидна, а потому все оставшиеся перспективы (им будут посвящены ещё два урока) — только с линейкой! В действительности, это оказалось не так страшно.
Продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий