Блог создан для прохождения тренинга по книге Марка Кистлера "Вы сможете рисовать через 30 дней". Через 30 дней проверим, насколько справедливо утверждение автора, вынесенное в заголовок :) 30 дней закончились очень быстро, но привычка рисовать осталась. Поэтому периодически что-то рисую и выкладываю подборку в этот блог. И — пытаюсь сделать процесс рисования систематическим. Например, с книгой Барбары Дайан Берри "Рисуйте свободно!" Или с книгой Робин Ланда "Скетчбук, который научит вас рисовать".

Translate

вторник, 2 сентября 2014 г.

День второй. Урок 2: Перекрывающиеся сферы

В этом учебном году у нас с дочерью разные смены: у меня уроки только в первую, у дочери — только во вторую. А потому, по окончанию уроков, меня ждал сюрприз в Интернете: Диана тоже решила не просто рисовать, но и делать ежедневные записи в блоге (ссылка). Сообщение дочери о первом дне поразило меня своим погружением в книгу (зацепило её!) и последней фразой:
С нетерпением жду прихода мамы, чтобы продолжить рисовать!
Приехав домой, уже я стала ждать возвращения с уроков Дианы, чтобы вместе сесть рисовать (с утра, обсуждая нашли разные смены, думали о раздельном рисовании, но сошлись на том, что вместе интереснее, пообещав друг другу ежедневно выбирать для этого время). Постоянно в течение дня ловила себя на мысли, что уже хочу сесть за стол, взять книгу/альбом/карандаш и рисовать.

Тема сегодняшнего урока — "Перекрывающиеся сферы". Вот результат моей работы (ровно 20 минут времени вместе с чтением урока и выполнением заданий).

В самом начале урока меня ждало два сюрприза.
Во-первых, автор порекомендовал продолжать рисовать на предыдущем листе, если есть место. При этом, во введении он сам рекомендовал подписывать каждый лист каждого урока определённым образом. То есть, противоречие получается. Махнула рукой и решила, что каждый раз буду использовать новый лист.
Во-вторых, через пару минут после начала урока, я вырвала лист из альбома и выбросила его, начав заново. Причём, не из-за рисунка, а из-за записей, которые автор рекомендует делать прямо в альбоме. Пока думала, как кратко систематизировать в таблице или схеме несколько сложных предложений, в которых описаны принципы рисования, связанные с размером, расположением и перекрытием объектов, лист оказался испорчен моими почеркушками. Вторая попытка оказалась более удачной.

В очередной раз испытала чувство гордости за дочь. Я тут уже свой ежедневный отчёт дописываю, а она всё сидит рисует. Если я, выполнив основное и дополнительное задание, уползла к компьютеру с чувством выполненного долга, то она пошла дальше и делает ещё более сложный рисунок из примеров работ учеников автора книги. А мы ещё порой жалуемся на своих учеников, что они не хотят выходить ни на чуточку на пределы данного им задания. Если есть интерес, будут вкалывать за милую душу.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий