Блог создан для прохождения тренинга по книге Марка Кистлера "Вы сможете рисовать через 30 дней". Через 30 дней проверим, насколько справедливо утверждение автора, вынесенное в заголовок :) 30 дней закончились очень быстро, но привычка рисовать осталась. Поэтому периодически что-то рисую и выкладываю подборку в этот блог. И — пытаюсь сделать процесс рисования систематическим. Например, с книгой Барбары Дайан Берри "Рисуйте свободно!" Или с книгой Робин Ланда "Скетчбук, который научит вас рисовать".

Translate

суббота, 7 марта 2015 г.

Февраль 2015 года

Немного задержалась с описанием своих опытов рисования за февраль. Их было немного, но раз уже решила ежемесячно выкладывать что-то вроде краткого отчёта, отступать негоже.

Уже два месяца ежедневно заполняю творческий блокнот Адама Куртца "1 страница в день" (мой отзыв). В феврале всё получалось более дисциплинировано (пропустила всего один день, в отличии от трёх дней в январе), но, как мне кажется, менее творчески. То ли записи в блокноте стали рутинной привычкой, то ли в феврале мне как-то больше доставались задания, где приходилось больше писать, а не рисовать, то ли даже рисунки, основанные на книгах Ф. Буше и Т. Задорожной (я даже вынесла их на страницу бога) стали какой-то неотъемлемой частью меня — не знаю. Но несколько страниц из ежедневника здесь приведу.







В один день заданием было нарисовать всплывающую рекламу. Решила подшутить над собой, а заодно вспомнить известные всем картинки "до" и "после".





Февраль — последний месяц зимы. Именно в этот месяц на меня обычно наваливается усталость, я хочу солнца и тепла, а ещё я постоянно хочу спать. А тут ещё Адам Куртц подкидывает на страницах задания на эту тему.

Но это всё так, баловство. Гораздо интереснее для меня рисовать не в качестве рефлексии дня по предложенному заданию, а использовать мои рисовалки в профессиональной деятельности. Одним из таких опытов стала презентация к вебинару "Как писать эссе по обществознанию" (запись вебинара можно посмотреть здесь).


Однако, презентации я пробовала рисовать и раньше. А вот совершенно новым опытом для меня стала перерисовка и перевод скетчей канадского педагога +Sylvia Duckworth (подробно об этом писала здесь).
Работа оказалась настолько увлекательной, что для себя решила, что буду продолжать переводить и перерисовывать скетчи Сильвии, хотя бы по одному в месяц.

2 комментария:

  1. Кто рано встаёт, тот научи меня, как)))
    Это пром еня.
    Маша, как классно! Я тоже очень любила рисовать. Сто лет ничего не рисовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Я никогда не умела рисовать. Однако сейчас делаю это с удовольствием, пытаясь извлечь из рисования ещё и практическую пользу.

      Удалить