Блог создан для прохождения тренинга по книге Марка Кистлера "Вы сможете рисовать через 30 дней". Через 30 дней проверим, насколько справедливо утверждение автора, вынесенное в заголовок :) 30 дней закончились очень быстро, но привычка рисовать осталась. Поэтому периодически что-то рисую и выкладываю подборку в этот блог. И — пытаюсь сделать процесс рисования систематическим. Например, с книгой Барбары Дайан Берри "Рисуйте свободно!" Или с книгой Робин Ланда "Скетчбук, который научит вас рисовать".

Translate

четверг, 19 марта 2015 г.

Упражнение: органическое рисование или разветвление

Источник картинки
Какое чудесное упражнение! Надо было выбрать какой-то один цвет: синий, красный, коричневый, зелёный или чёрный и, начав с центральной линии по диагонали, постепенно добавлять новые линии, разветвляя предыдущие. А затем нужно дорисовать детали, чтобы получился какой-то образ. У меня сразу красный цвет ассоциировался с артериями-венами-капиллярами, по которым течёт кровь, синий — с руслом реки, у которой множество притоков. но решила взять как исходный цвет коричневый, думая одновременно и о ветке дерева, и о дороге со множеством развилок. Пока занималась разветвлением (делая это со вкусом: продолжала разветвлять даже после того, как закончилась инструкция на этот счёт), поняла, что дороги здесь никакой не получится, это ветка и только ветка. Всё-таки весна! На улице и в душЕ!

Вот такая весенняя веточка у меня получилась!
Автор боялась, что начало упражнения может показаться скучным, но это точно не про меня! В книге написано, что одна идея может перерастать в другую: так и получилось. Сначала отбросила образ дороги, остановившись на ветке, затем стала рисовать цветы, хотя первоначально думала только о листьях. Потом мне захотелось "оживить" коричневый цвет ветки, и я начала добавлять поверх него другую краску. Затем я решила добавить жёлтый цвет — словно солнце пробивается сквозь ветку...

В общем, в очередной раз мысленно благодарила издательство +Манн, Иванов и Фербер и +Наталья Шанина, познакомившими меня с этой чудесной книгой! Я ведь ещё даже до середины не добралась, а потому...

Продолжение следует...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий