Блог создан для прохождения тренинга по книге Марка Кистлера "Вы сможете рисовать через 30 дней". Через 30 дней проверим, насколько справедливо утверждение автора, вынесенное в заголовок :) 30 дней закончились очень быстро, но привычка рисовать осталась. Поэтому периодически что-то рисую и выкладываю подборку в этот блог. И — пытаюсь сделать процесс рисования систематическим. Например, с книгой Барбары Дайан Берри "Рисуйте свободно!" Или с книгой Робин Ланда "Скетчбук, который научит вас рисовать".

Translate

понедельник, 13 апреля 2015 г.

Упражнение: загадочное путешествие

Источник картинки
В общем-то, можно было уже закончить мои опыты рисования по этой книге — все основные упражнения завершены, в конце книги автора раздала всем благодарности и написала о тех инструментах для рисования, которые она использует (я даже названия таких марок никогда не слышала: сама рисую старыми акварельными красками,  оставшимися после уроков рисования у дочери). Однако в конце книги есть несколько приложений — как дополнительные задания, дополнительные вопросы: просто так, для вдохновения. Одно из них я уже выполняла раньше (Рисуем линии), в один прекрасный день "сбившись с курса", а потому решила выполнить и другие.

В этом упражнении автор предлагает отправиться в путешествие. Просто фантазировать, выстраивая какой-то маршрут. Места, куда ты отправляешься, виды транспорта, на которых ты путешествуешь, всё, что ты видишь вокруг в пути.
И вот моё путешествие.
Когда я закончила рисовать, дочь традиционно подошла, так же традиционно похвалила и начала вслух описывать то, что она увидела. Приятно, что опознала Эйфелеву башню и Биг-Бен (я в таких случаях смеюсь: мол, мама не совсем абстракционист). Однако она не смогла понять, почему вокруг Эйфелевой башни цветы. Хотя, цветы у меня нарисовались буквально сами: в этот момент я вспоминала, как дочь два года назад в это время ездила в Европу. Париж утопал в цвету.
На фото — +diana sonina 
Я объяснила дочери свою ассоциацию, и она заулыбалась. Видно, по-новой пережила эмоции и впечатления от того путешествия.

А моё путешествие в мир свободного рисования вместе с этой замечательной книгой подходит к концу.

Окончание следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий